Регулировка углов развала и схождения колес на стенде 3D Hunter HawkEye обеспечивает самую точную и надежную проверку регулировки углов установки колес в мире. 4 камеры высокого разрешения считывают положение мишеней, которые крепятся к дискам без контакта “металл-металл” с помощью запатентованных адаптеров Hunter QuickGrip®.
Опытный специалист проведет диагностику на диагностическом стенде. Определить отклонения. Проведет регулировку развала колес, их схождения и по необходимости поправит кастор расхождения осей колес.
Будьте уверены в полной управляемости Вашего автомобиля после проведения регулировки
- Аполлон Нтатофф
Когда следует проверять углы установки колес?
Обратите внимание, что регулировку углов установки колес в обиходе часто называют «регулировкой развала/схождения».
Обязательно проверяйте регулировку углов установки колес в случае, если:
- Автомобиль ударился обо что-либо колесами (например, о бордюрный камень или о неровность дороги).
- Вы заметили чрезмерный или неравномерный износ шин.
- Автомобиль плохо «слушается», например:
- он дрейфует или его уводит в сторону;
- после выхода из поворота рулевое колесо не возвращается самостоятельно в околонулевое положение;
- рулевое колесо остается повернутым при движении автомобиля по прямой.
- Вы купили новый комплект шин и хотите, чтобы шины служили как можно дольше.
- После замены деталей и узлов подвески или рулевого управления.
Почему так важны правильные углы установки колес?
Углы установки колес могут влиять на интенсивность износа шин. На большинстве автомобилей правильные углы установки колес сокращают износ шин и повышают комфорт для водителя и пассажиров, уменьшают износ шин, способствуют их долговечности и хорошей работоспособности, сокращают расход топлива. Улучшают послушность и безопасность автомобиля, устраняя проблемы управляемости и устойчивости.
От чего сбиваются углы установки колес?
Углы установки колес могут сбиться от удара о бордюр или выбоину или в более серьезных ситуациях: например, после аварий, при которых может быть нарушена геометрия подвески. Они могут нарушаться вследствие износа компонентов подвески или при их замене. Неправильные углы установки колес вызывают ускоренный износ шины, особенно по краям беговой дорожки протектора, и могут отрицательно сказываться на управляемости автомобиля. Можно с уверенностью сказать, что шины потребуют замены раньше ожидаемого.
Есть ли разница между регулировкой углов установки колес и балансировкой колес?
Регулировку углов установки колес с балансировкой часто путают. Это совершенно разные вещи. Регулировка углов установки колес заключается в приведении углов колес в соответствие со значениями, указанными в спецификации производителя автомобиля. Балансировкой же устраняют вибрации колеса при вращении.
Даже небольшое отклонение углов установки колес от рекомендуемых значений может привести к большим проблемам
Правильная регулировка углов установки колес ставит целью добиться оптимальной управляемости автомобиля и максимально продлить срок службы шин.
Почему важно следить за правильными углами установки колес:
- Шины нужно реже менять, и это экономит деньги.
- Шины служат дольше.
- Управляемость автомобиля улучшается.
- Ход автомобиля более плавный, ниже сопротивление шин качению.
Сколько времени потребуется, чтобы отрегулировать углы установки колес, и сколько это будет стоить?
В большинстве случаев отрегулировать передние и задние колеса можно за 30 минут. Регулировка заключается в проверке и подстройке углов, под которыми установлены колеса, согласно спецификациям производителя автомобиля. Хотя выражения «положительное схождение», «отрицательное схождение», «положительный развал», «отрицательный развал» могут показаться вам непонятными техническими терминами, регулировка углов установки колес не так уж сложна. В сущности, это элементарная операция.
Как выполняется регулировка углов установки колес?
Регулировка углов установки колес заключается в выставлении нужной величины положительного/отрицательного схождения и развала. Регулировка затрагивает три основных угла – развал, продольный угол наклона оси поворота (кастор) и схождение.
Развал | |
---|---|
Развал – это угол наклона колес в сторону от вертикали, если смотреть на автомобиль спереди. При слишком сильном наклоне колес износ шины будет неравномерным.
Угол развала устанавливается таким образом, чтобы шина вела себя оптимально при движении по прямой и в повороте. Если у передних колес угол развала слишком сильно различается, автомобиль будет уводить в сторону. |
|
Схождение | |
---|---|
Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Обычно схождение выражено в виде разницы расстояний между передними краями шин одной оси и их задними краями.
Угол схождения влияет на управляемость автомобиля и на его способность уверенно держаться прямой линии.
|
Просмотрите популярные услуги, которые недавно были добавлены в наш каталог.