12 месяцев ГАРАНТИИ на установленные запчасти и услуги

Запишись на замену масла и масляного фильтра двигателя

Масло двигателя с масляным фильтром / замена

* Цена действительна только при условии покупки расходных материалов и/или запчастей на станции TechDock.

600

Скидка -10%

В услугу входит:
1) Снятие и установка защиты картера двигателя;
2) Слив масла;
3) Замена масляного фильтра,
4) Залив масла;
5) Проверка уровня масла двигателя.
6) Сброс межсервисного интервала (при необходимости)

  • Александр Ларионов
  • Виктор Москаленко
  • Игорь Аниськин
  • Павел Ситников
  • Станислав Данилец
Внимание на допуски производителей
Максимально грамотно подходите к выбору масла. Приобретайте только то масло, которое соответствует техническим характеристикам Вашего автомобиля, которые называются допусками производителей. Данная информация в большинстве случаев отражается на емкости масла, на обратной этикетке.

Для того чтоб быть уверенным в выборе масла обязательно воспользуйтесь услугой подбора масла у нашего специалиста. Это для Вас абсолютно бесплатно, но убережет Ваш автомобиль от серьезных проблем в будущем.

  • Не стоит затягивать с заменой моторного масла. Важно помнить, что ни один фильтр не обеспечит стопроцентной защиты от попадания грязи и пыли в двигатель.
  • Особое внимание стоит уделять показателю уровня масла на щупе. Недолив сулит быстрый износ трущихся деталей, а уровень масла выше отметки «max» может привести к нежелательным подтекам.
  • Специалисты советуют не доверять сомнительным дилерам моторных масел. Приобретать масло, необходимо у проверенных поставщиков. Так вы обеспечите себя оригинальной продукцией, а так же обезопасите себя от преждевременных поломок шатунно-поршневой группы.

Правильный подход к замене масла заключается в двух основных аспектах: качественное моторное масла и правильная его замена, включающая в себя замену масляного фильтра.

Почему масло нужно менять?

Не утруждать себя проверкой уровня масла - как известно, плохая практика. Если уровень находится на минимальной отметке или ниже минимума, силовой агрегат, во-первых, начинает страдать от масляного голодания, а, во-вторых, снижаются рабочие свойства лубриканта.

Оставшиеся "в меньшинстве" частицы масла начинают, условно говоря, "трудиться за двоих", в итоге масло значительно быстрее стареет и не обеспечивает должную защиту трущимся элементам особенно при активной езде.

В частности, при малом давлении масла происходит соприкосновение шейки коленвала и вкладыша, и температура их поверхностей резко возрастет. В результате могут повредиться распредвалы, кольца, поршни и даже коленвал. Наконец, эксплуатация старого, отработанного масла и вовсе недопустимая практика.

Если не менять смазку, скажем, 25 000 - 30 000 километров, она станет гуще, соответственно снизится ее текучесть, и она начнет забивать каналы двигателя. Детали не будут смазываться, перегреваться и выходить из строя вплоть до заклинивания мотора.

Масло – сложная химическая композиция, состоящая из «базы» (масляной основы) и присадок – разнообразных веществ для улучшения определенных свойств. Одним из основных свойств моторного масла считается щелочное число, определяющее количество кислотных загрязнений, образующихся при сгорании топлива. Считается, что чем выше щелочное число, тем выше ресурс масла. Отечественная школа масленщиков утверждает, что при падении щелочного числа вдвое от изначального, ресурс масла практически исчерпан и его необходимо менять. Западная школа с этим не согласна, утверждая, что ресурс основных присадок еще далеко не исчерпан. Стоит подробнее разобраться, как происходит старение масла.

Масло работоспособно до тех пор, пока присадок достаточно и они работают. Количество присадок в моторных маслах подбираются таким образом, чтобы компоненты, выполняющие разные функции, старели примерно одновременно.
Основной компонент присадочного пакета – загуститель – вещество, что поддерживает рабочую вязкость, обеспечивая защиту двигателя. Со временем, загуститель, как и остальные присадки, срабатывается - масло теряет вязкость, разжижается в процессе эксплуатации. Это абсолютно нормальный процесс, но он не продолжается бесконечно.
По мере выработки остальных присадок, ухудшается защита от окисления. Когда срабатывается основной пакет присадок, начинает окисляться само базовое масло и вязкость, напротив, начинает подниматься.

Момент начала роста вязкости говорит о том, что масло потеряло всякую работоспособность. Именно до момента начала загущения масло должно быть заменено. Каковы последствия промедления? Да мы их прекрасно знаем, это накопление загрязнений, ухудшение подачи масла, падение его давления, повышенный износ, закоксовка колец. Результат – поломка двигателя. Таких случаев масса и везде одна причина – несвоевременная замена масла!

 

Рекомендации при выборе интервала замены

Здесь ответственность берет на себя автопроизводитель, устанавливая конкретные сроки, когда делать очередное обслуживание. Сроки замены масла в автомобиле зависят от множества причин и могут корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуя сервисные интервалы, автопроизводитель ориентируется на конструкцию двигателя, режим движения, качество топлива и используемого масла, расход топлива, регион эксплуатации и многое другое. Не случайно, в России не действует LongLife – сервис ни у одного производителя, а в Европе – пожалуйста! Часто, автовладелец видит в инструкции по эксплуатации только максимальную цифру межсервисного пробега, например 15000 км, не обращая внимание на то, что написано ниже, мелким шрифтом. Тут, как раз, самое важное, как в кредитном договоре – корректировка межсервисного интервала, в зависимости от условий эксплуатации. И эта корректировка всегда в сторону уменьшения. Тяжелый режим – сокращаем срок замены масла вдвое, сернистое топливо – еще вдвое и т. д. Увеличивать же сроки замены масла в автомобиле по своему желанию нельзя!

Немного особняком стоят городские условия эксплуатации, связанные с пробками.

При эксплуатации в пробках, пробег автомобиля надо измерять не в километрах, а в моточасах, как у стационарных двигателей. И это разумно, если автовладелец проезжает в день, к примеру, 30 км, тратя на это 3 часа. Все 3 часа двигатель работает, эквивалентный пробег может составить в 10 (!) раз больше – 300 км.

Что тут говорить про износ масла? Счетчики моточасов уже ставятся на представительские автомобили, которые эксплуатируют наемные водители. Это связано с постоянной и длительной работой таких автомобилей на холостом ходу. В большинстве случаев, предельный пробег современного автомобиля в моточасах должен укладываться в вилку 250-400 моточасов. Упомянем и о том, что многие современные автомобили премиум-класса имеют бортовые компьютеры, подсказывающие время следующего визита на сервис. Этим не следует пренебрегать.

Также следует обратить внимание, если автомобиль используется с системой автозапуска, то имеет смысл скорректировать сроки замены масла в сторону уменьшения.

Теперь вы знаете, как стареет моторное масло, когда, и почему, его надо менять. Всегда соблюдайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, правильно подбирайте масла, меняйте их вовремя и автомобиль прослужит вам верно и долго.

Система: Фильтра и Жидкости
Back to top