Запись на обслуживание

Наши гарантии

znak.png

В автотехцентре ТЕХДОК введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и ежедневно повышать качество.

 

Как подать претензию >>>

 

Гарантии:

Мы гарантируем выполнение работ по составу, цене и сроку, согласованному с Вами. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с Вашим автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Данное согласование производится при сдаче автомобиля на станцию (оформление предварительного заказ-наряда) и по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей при осмотре автомобиля или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей).

- Если после нашего ремонта неисправность возникла повторно, мы устраним ее бесплатно;

- Если Вам не вернули старые запчасти после выполнения ремонта, мы компенсируем вам стоимость новых запчастей;

 

Гарантийные сроки и условия:

Работа или запчасти Срок гарантии
Слесарные работы (кроме регулировочных) и оригинальные з/ч, приобретенные в данном техцентре
2 года или 40000 км пробега
Гарантия на кузовные и малярные работы
2 года
Гарантия на агрегатные работы 6 месяцев или 10000 км пробега
Гарантия на неоригинальные з/ч, приобретенные в данном техцентре, установленные на автомобиль в процессе обслуживания
6 месяцев или 10000 км пробега
Гарантия на выполненные регулировочные работы (1)
14 дней, либо 1000 км пробега
Гарантия на контрактные запчасти (бывшие в употреблении) 14 дней

(1) - Претензии на регулировочные работы принимаются в течение суток с момента выдачи автомобиля клиенту.

 

Гарантия исполнителя не распространяется:


На расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению, включая, но не ограничиваясь:

- фильтры, приводные ремни, свечи зажигания, диски сцепления, высоковольтные провода;

- резиновые шланги и патрубки; резиновые и резинометаллические шарниры;

- тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, щетки стеклоочистителей, прокладки различных типов ( кроме прокладки блока цилиндров);

- сальники, плавкие предохранители, лампы накаливания (все типы), щетки электродвигателей, стекла кузова, фонарей и фар, различные масла и технологические жидкости, консистентная смазка, хладоген.

- при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;

- на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;

- при несоблюдении рекомендаций специалистов ТЕХДОК, зафиксированных в заказ-наряде.

Как подать претензию или заявку по гарантии?

Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к мастеру-приемщику. Он обязан зафиксировать ваш запрос и передать на рассмотрение руководства. Или позвоните по телефону единой диспетчерской службы: +7 900 238 20 00, или напишите через форму на этой странице.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза.

 

Сроки и условия удовлетворения претензий:

Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату. 

 

Напишите нам:

Чтобы подать претензию, или написать о некачественном обслуживании, пожалуйста, заполните форму.


Яндекс.Метрика